Согласно представленного определения сообщаю следующее

Официальное сообщение Анны Деркач 

Управление федеральной
Антимонопольной
службы по Амурской области
Председателю
административной комиссии
Федосову И.В.

На № 03-3668 от 04.10.2007 года
На № 03-3667 от 04.10.2007 года

Согласно представленного определения сообщаю следующее:

Я, Деркач Анна Петровна, воспитываю двух несовершеннолетних детей, проживаю в г.Уссурийск, Приморского края. Мое внутренне убеждение: Аборт - это внутриутробное убийство беззащитных нерожденных детей. Это зло, которое имеет духовные, душевные и физические последствия: как для матери, так и для людей помогающих делать аборты. Как следствие, моя жизненная позиция и, отчасти смысл моей жизни, донести до людей всю правду о страшных убийствах и их последствиях, предостеречь молодое и неопытное поколение от тех ошибок, которые может принести смерть и искалечить их собственную жизнь и жизнь их родных и близких.

На моих глазах разворачивались ужасные драмы женских судеб, искалеченных абортами. Несостоявшиеся матери навсегда лишались радости материнства и были вынуждены жить с глубочайшим чувством вины и тяжелой внутренней депрессии из-за совершенного ими аборта. Небольшой шаг отделяет многих из таких женщин от пропасти самоубийства. Кроме того, я лично знакома с женщинами, которые в последний момент отказались, либо от собственной, либо навязанной родителями и отцами этих детей, идеи совершения аборта. И сегодня это счастливые женщины, которые не разу не усомнились в правильности поступка и испытывают чрезмерное женское счастье, воспитывая своих детей.

Идея размещения баннеров принадлежит мне лично. Меня не спонсирует никакая ни государственная, ни общественная, ни коммерческая организация. Это делалось не за деньги “западных” спонсоров, это моя личная боль и, как следствие, мои скромные личные сбережения.

Размещая баннеры, я преследовала только одну единственную цель: остановить хотя бы одно убийство, сохранить хотя бы одну человеческую жизнь. И если эти баннеры остановили хотя бы одну женщину, готовую сделать аборт, если они заставили задуматься хотя бы одного врача, и он убедил, может быть, всего одну женщину не делать аборт, если эти баннеры спасли хотя бы одну человеческую жизнь, то это покрывает все потраченные силы и средства, так как человеческая жизнь - бесценна!

Я не сожалею о содеянном, и не считаю себя виновной в нарушение Российского законодательства. Может быть, имея поверхностное знание Законодательства Российской Федерации, но изучая законодательные инициативы, вносимые в Государственную Думу РФ и Совет Федерации, изучая ежегодные послания Президента РФ В.В.Путина, внимательно изучая программу партии Единая Россия, я точно знаю, что человеческая жизнь, уважение к личности становится приоритетом в нашей стране - Новой России. И очень странно, что сегодня ни где-нибудь, а именно в Амурской области, находятся люди, которые встают на защиту убийств нерожденных детей, встают на защиту антироссийской программы вымирания населения нашей страны и с завидным упорством преследуют людей, не побоявшихся осудить смерть.

Обвинения в мой адрес в том, что я опорочила чистый образ врача, сравнивая его с фашистами, не выдерживает никакой критики. На своих баннерах я пыталась донести проблему того, что на сегодняшний день миллионы российских врачей вынуждены делать аборты, еще раз подчеркиваю - вынуждены, так как это входит в их должностные обязанности. За родовспоможения оплата производится в несколько раз меньше, чем за аборт, потому что аборт считается хирургической операцией и расценивается дороже. Поэтому я считаю, что для большинства врачей аборт - это убийственная работа, от которой они не всегда могут отказаться, потому что на другой чаше весов - нищенская зарплата, боязнь не выполнить должностные инструкции и как следствие страх потерять работу.

Но Антимонопольная служба не видит или не желает видеть корень проблемы, а пытается усмотреть в моих баннерах сравнение профессий. Это не сравнение профессии, это сравнение ситуации, в которой оказались наши врачи и отечественная медицина в целом. Ситуации, когда как во время второй мировой войны миллионы людей, по разную сторону фронта, были втянуты в чудовищную мясорубку с миллионами жертв с обеих сторон, не имея малейшей возможности оставаться в стороне. Так и сегодня миллионы врачей втянуты в эту ужасную трагедию, когда миллионы нерожденных детей погибают в утробах своих матерей, не имея возможности родиться.

И это происходит в то время когда Министерство здравоохранения и социального развития ужесточило правила проведения абортов.

Во-первых, теперь, согласно приказу Минздравсоцразвития, решившая сделать аборт женщина обязана подписать бумагу о том, что ей известно обо всех возможных отрицательных последствиях искусственного прерывания беременности. Во-вторых, во всех женских консультациях появится специальный социальный работник, задачей которого будет рассказать обо всех аспектах данного «мероприятия» и убедить женщину не делать аборт.

В-третьих, на 92 пункта сокращен перечень медицинских показаний для искусственного прерывания беременности. Теперь у врача или специалиста женской консультации не будет повода чуть что направлять женщину на аборт. Старый список показаний к абортам писался, когда медицина была менее развита – сейчас многие из этих проблем успешно лечатся.

В-четвертых, убран список «социальных показаний» к абортам. В нем остались только такие криминальные случаи, как инцест и изнасилование.

Следующим шагом, по планам Министерства, должен стать запрет на аборты в частных клиниках.

Это только первый шаг, направленный на защиту материнства и детей, которые гибнут в России миллионами ежегодно, как в самой страшной войне. Только в текущем году в России с помощью абортов, по данным директора департамента медико-социальных проблем семьи, материнства и детства Минздравсоцразвития Ольги Шараповой, было убито 1 млн 407 тыс. детей.

Ещё одной мерой по защите материнства и детства должно стать разделение системы родовспоможения и системы абортов. «Это совершенно разная деятельность, – уверен директор Института демографических исследований Игорь Белобородов. – Первая направлена на помощь в деторождении, а вторая – на убийство ребенка».

«Нужны плакаты, социальная реклама, разъясняющие последствия абортов и возможный вред от них», – считает Игорь Белобородов. В частности, было бы полезно информировать пациенток абортариев о том, что каждый десятый аборт заканчивается бесплодием, а если прерывается первая беременность, то шансы остаться на всю жизнь бездетной многократно возрастают.

“Женщины имеют право знать, что даже если аборт проведен с соблюдением всех правил, шанс получить осложнения все равно составляет 15%. Ну и, наконец, государство просто обязано проинформировать беременную женщину о том, что у нее в утробе находится не некий «эмбрион», а живой ребенок, имеющий мозг и способный чувствовать. Убийство ребенка – это преступление, это трагедия для отдельного человека и для общества.

Кроме того, необходимо ввести уголовную ответственность для врачей и руководителей частных клиник, чтобы отбить у них всякую охоту к нарушению государственных инструкций.” - считает директор Института демографических исследований Игорь Белобородов

И на сегодняшний день это по сути официальная позиция Правительства РФ.

В связи с этим у меня возникает резонный вопрос: за что меня привлекают к ответственности и кому это нужно? С одной стороны государство призывает своих граждан проявлять инициативу и бороться с этим злом, а с другой стороны, тех кто откликнулся на этот призыв преследуют чиновники в регионах.

Очень отрадно, что в России есть люди, которые имеют схожую точку зрения и я благодарна им за поддержку в этой непростой ситуации конфликта с Антимонопольной службы Амурской области.

Деркач Анна Петровна



Нет комментариев ↓

Комментариев пока нет... Ваш будет первым.

Оставить комментарий

Я не робот.